Маркетинг-план
Меню сайта

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31

Друзья сайта
Вконтакте
Ввод/вывод/обмен WebMoney
LiqPAY

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Вы вошли как Гость · 08.12.2024, 18:55
Группа "Гости" · Используются технологии uCoz

Страницы    1  2  3  4  5  6  7  Вперёд

Маркетинг победителя

Понятия и термины

Online-office - личный Web-office Дистрибьютора, в котором отражается работа (ЛО, СО, ранг) каждого Дистрибьютора его структуры. http://my.tiande.ru/login
Активный Дистрибьютор (АД) - человек, выполняющий требования минимального Личного Объема.
Балл (Б) - условная единица измерения стоимости товара, по которой начисляется Бонус. При начислении Бонуса 1 Балл равен 5,3 грн.
Бонус Директора - начисляется Дистрибьюторам в ранге Директора и выше.
Бонусная скидка (БС) - присваивается Активному Дистрибьютору за Структурный Объем, выполненный за отчетный период.
Дистрибьютор - физическое или юридическое лицо, оформившее контракт с Компанией и работающее в соответствии с Этическим кодексом.
Дистрибьюторская цена - цена продукции, по которой ее приобретают Дистрибьюторы независимо от ранга.
Дистрибьюторский номер - номер для компьютерного учета, присваиваемый дистрибьютору при подписании контракта. Каждый дистрибьютор может иметь только один дистрибьюторский номер.
Информационный спонсор (Спонсор) - дистрибьютор, лично привлекший другого дистрибьютора, является его информационным спонсором.
Личный Объем (ЛО) - закупки, сделанные дистрибьютором лично в течение месяца. Учитывается при присвоении статуса и начислении бонуса. Ежемесячный показатель.
Логин - код, соответствующий номеру контракта Дистрибьютора. Выдается каждому Дистрибьютору для активации Online-office.
Месяц квалификации - расчетный месяц, в котором Дистрибьютор выполняет условия квалификации на ранг.
Минимальный Личный Объем (МЛО) - Личный Объем Дистрибьютора, позволяющий получать Бонусную скидку за структурные объемы своих Дистрибьюторов. МЛО = 40 Б.
Отчетный период - календарный месяц.
Поколение (Уровень) - позиция дистрибьютора в структуре с точки зрения спонсора. Дистрибьютор, для которого другой Дистрибьютор является информационным спонсором, считается его первым поколением. Соответственно, Дистрибьютором второго поколения считается Дистрибьютор, чьим информационным спонсором является Дистрибьютор первого поколения, и так далее.
Ранг (статус) - показатель, отражающий карьерный рост Дистрибьютора. Ранги: VIP-клиент, Стажер, Инструктор, Партнер, Мастер, Менеджер, Директор, Серебряный Директор, Золотой Директор, Жемчужный Директор, Рубиновый Директор, Сапфировый Директор, Изумрудный Директор, Бриллиантовый Директор.
Региональная наценка - компания придерживается политики единой цены. При условии территориальной удаленности и сложности транспортировки продукции Компания вправе рекомендовать процент, на величину которого возможно увеличивать розничную цену.
Розничная цена - цена продукции, утвержденная компанией для реализации клиентам. Дополнительная наценка к дистрибьюторской цене составляет 54%. Это фиксированная компанией цена для потребителей.
Структурный Объем (СО) - сумма Вашего ЛО и ЛО всех дистрибьюторов Вашей структуры независимо от поколений, в которых они находятся. Ежемесячный показатель.

Страницы    1  2  3  4  5  6  7  Вперёд

Мой бизнес с компанией TianDe
2013г